AILFTO - это про простой, но комплексный подход к управлению компанией и проектами. Мы видим ряд типовых и повторяющихся проблем в компаниях, связанных с автоматизацией и интеграцией ИИ в бизнес-процессы. Выработали свой подход к работе с такими случаями и нашли решение для этих задач.
В нашем подходе - не просто настройка сервисов, а разбор процессов компании, выявление проблемных зон и их оптимизация, чтобы вы не теряли время и деньги на том, что просто не работает.
Любая коммуникация между сотрудниками, клиентами и подрядчиками - источник данных для дальнейших действий. Правильный анализ создает процесс. Больше зафиксированных коммуникаций - точнее структура. И это уже есть у нас.
Любой процесс - набор последовательных шагов, каждый из которых можно улучшить, ускорить и автоматизировать с помощью правильного набора инструментов, и мы знаем как.
Новые инструменты не нужно просто покупать - их нужно правильно использовать. Мы начали, а вы готовы?
Наш взгляд на рынок
Автоматизация
Проблема:
Отсутствие процессов в сформированном виде и их хаотичный вид, а в результате - попытка решить одной интеграцией, автоматизированный хаос, потеря времени и денег.
Решение:
Использование только нужного - для каждой задачи уже есть инструмент решения и порядок действий, необходимо только выстроить в правильном порядке и начать использовать.
Внедрение ИИ
Проблема:
Сотрудники не готовы и просто не умеют полноценно использовать ИИ-ассистентов. Для них это просто чат, который отвечает на вопросы.
Решение:
Научите сотрудников общаться с ИИ - общение с машиной проще чем с людьми, но важно найти правильный подход. Специализированные ассистенты - уже готовы к конкретным задачам, главное - правильно ее поставить
Внутренние процессы
Проблема:
Хаос задач – рабочие процессы разбросаны и не имеют целостности, заявки теряются, с новыми задачами кратно растёт время на их решение.
Решение:
Полный аудит процессов и декомпозиция компании «как есть», а затем – построение новой детальной карты задач и интеграция гибкой системы управления.
Движение информации
Проблема:
Ручной сбор и ввод данных – заявки, заказов, таблицы - стали рутиной и занимают 50% времени. Диалоги и чаты - занимают минимум 50% времени менеджера.
Решение:
Построение базовых цепочек задач и их автоматизация - минимальное внедрение автоматизированного сбора и передачи данных экономят ~35% времени выполнения задачи.
CRM-системы
Проблема:
Тяжёлая CRM – большинство CRM-систем перегружены и перестали быть «гибкими». Всего 10% функционала используется сотрудниками и руководителями.
Решение:
Лёгкая CRM только с тем, что нужно. Разворачиваем гибкую экосистему с CRM-ядром и интеграцией - пользователь видит только необходимое, а остальное – делается за вас.
Оценка эффективности
Проблема:
Проблема с отчётами – время на оценку эффективности работы не позволяет вносить оперативные изменения, решения принимаются «по факту».
Решение:
Автоматизированная аналитика выдаст красивый отчёт только по важным для вас по метрикам и параметрам, а также предоставит рекомендации и укажет точки внимания.
Методология DDD
мы выработали прозрачную и понятную стратегию внедрения новых инструментов в компании
Diagnostics
полная декомпозиция и аудит текущего состояния процессов вашей компании и определение ключевых задач
Design
проработка ключевых точек, сборка бизнес-модели и проектирование системы интеграции сервисов
Deploy
развертывание и настройка системы для оформленных процессов и адаптация сотрудников
Что мы делаем?
Диагностика
Проводим детальный анализ текущего состояния и глубокую декомпозицию, определяем слабые места и необходимые инструменты, а затем создаем ваш персональный road-map по оптимизации и внедрению.
Адаптация процессов
Выстраиваем новые рабочие процессы компании с глубокой интеграцией инструментов в процесс. Стандартизируем ключевые цепочки задач.
Внедрение
Разворачиваем сборку сервисов на сервере с настройкой под ваши цели и задачи. На старте - сразу автоматизируем типовые задачи, интегрируем с уже используемыми инструментами.
Обучение команды
Формируем базу знаний для вашей компании: каждый участник процесса получает детализированную базу знаний с подробной документацией и AI-ассистента, который готов ответить на возникающие вопросы.
Масштабирование
Расширяем зону покрытия автоматизации для нестандартных и сложных процессов. Интегрируем специализированные инструменты, системы отчетности и аналитики.
Технологический стек
Используем только зарекомендовавшие себя и проверенные сервисы и open-source решения